12.05.2024
Применение мультимедийных технологий на занятиях по социально-коммуникативному развитию, познавательному вносит в них неповторимость и наглядность. Особый интерес у детей вызывают задания на логику. Современные технологии позволяют объединять мультимедийные инструменты с традиционными учебными пособиями, например, обрабатывать их и переносить на экран. Применение оборудования положительно влияет на детскую внимательность, память, мелкую моторику рук, мыслительные процессы, восприятие информации на слух, зрительное восприятие, логику и т.д. При использовании мультимедийного инструмента дети охотнее погружаются в процесс обучения. Воспитанники активно рисуют на электронном оборудовании при помощи пальцев. Мультимедийное оборудование также часто применяются на интегрированных занятиях. Поставленные задачи учат детей ориентироваться в пространстве и понимать, где находится «право» и «лево». Ребята легче усваивают знания о геометрических фигурах и формах, а также быстрее учатся считать. Дети обожают решать задачи на логику, созданные при помощи мультимедийного оборудования . В свободное время воспитанники с удовольствием рисуют на доске, причем они одинаково часто делают это как поодиночке, так и в группе. Рисование развивает пальчики и тренирует мелкую моторику. Суммируя все вышесказанное, можем сделать вывод о том, что мультимедийный инструмент представляет собой высокоэффективное техническое средство, обогащающее процесс развития, стимулирующее познавательную деятельность, расширяющее кругозор и формирующее творческую личность, способную полноценно жить в социуме.
Просмотров всего: , сегодня: