ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ Д/С №14 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ

Могилина
Татьяна
Григорьевн
а

Принять на заседании
педагогического совета
протокол №1 от 30.08.2022

Подписан: Могилина Татьяна Григорьевна
DN: ИНН=232900462101, СНИЛС=01452117097,
E=gul-mdou14@yandex.ru, C=RU,
S=Краснодарский край, L=г Гулькевичи,
O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14 Г.
ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН,
G=Татьяна Григорьевна, SN=Могилина,
CN=Могилина Татьяна Григорьевна
Основание: я подтверждаю этот документ
своей удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-10-30 12:51:50
Foxit PhantomPDF Версия: 10.0.1

Утверждаю
заведующий МБДОУ д/с №14
____________ Т.Г. Могилина
приказ №64 от 30.08.2022 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В
МБДОУ Д/С №16 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
1.
Общие положения
1.1.
Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее ВСОКО) определяет цели, задачи, принципы, ее организационную и
функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и
экспертной оценки качества образования в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детском саду №14 г. Гулькевичи муниципального
образования Гулькевичский район – далее МБДОУ).
1.2.
Настоящее положение о ВСОКО разработано в соответствии:
- с Федеральным Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 г. №273 ФЗ;
- приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
- постановлением Правительства России от 05.08.2013 г. №662 «об осуществлении
мониторинга системы образования»;
- приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организации»;
- приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 г. №1324 «Об утверждении
показателей
деятельности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию»;
- приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г.№373 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования»
- Уставом МБДОУ
1.3. Под внутренней системой оценки качества дошкольного образования понимается
деятельность по информационному обеспечению управления образовательной
организацией, основанном на систематическом анализе качества осуществления
деятельности МБДОУ, его ресурсного обеспечения результатов.
1.4. Под ВСОКО понимается проведение комплекса процедур (контроль,
наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня
соответствия или несоответствия действующего законодательства Российской
Федерации в части обеспечения качества образования.
1

В настоящем Положении используются следующие термины:
Качество образования – комплексная характеристика образования,
выражающая
степень
его
соответствия
требованиям
действующего
законодательства РФ в части обеспечения государственных гарантий на основе
единства обязательных требований к условиям реализации образовательных
программ дошкольного образования.
Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в МБДОУ; реализация мер по
обеспечению безопасности воспитанников в ходе организации образовательного
процесса.
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется
степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их
обеспечения, зафиксированной в нормативных документах, системе требований к
качеству образования.
Внутренняя система оценки качества образования – целостная система
диагностических и оценочных процедур, реализуемых в МБДОУ.
Критерий – признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения
качества образования, результатом которого является установление степени
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения
и обеспечения общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного
процесса.
Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка
уровня
образовательных
достижений,
которые
имеют
стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым
образовательным программам.
1.6. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются инструменты региональной системы оценки качества дошкольного
образования, предложенные ГБОУ ИРО Краснодарского края (Приложение № 1),
которая применима как для самооценки, так и независимой оценки внешними
экспертами:
• карта анализа структуры ООП ДО;
• карта анализа РППС: для групп раннего возраста и для групп дошкольного
возраста;
• карта анализа планирования образовательного процесса;
• карта анализа психологической атмосферы в группе;

1.5.

2

•
•
•
•
•
•

карта анализа ОС (ИС), ОД в группе;
карта анализа совместной деятельности в группе;
анкета для педагогов;
карта анализа психологической атмосферы в детском саду;
анкета для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ;
карта анализа взаимодействия персонала с родителями (во время утреннего
приема, вечернего прощания);
• анкета для администрации МБДОУ.
1.7. Настоящее положение, все дополнения и изменения к нему рассматриваются
и принимаются педагогическим советом МБДОУ, утверждаются приказом
заведующего МБДОУ.
1.8. Настоящее положение действует до принятия нового.
1.9.
2. Основные цели, задачи, принципы ВСОКО
2.1. Цель ВСОКО - установить соответствие качества дошкольного образования в
ДОУ действующему законодательству РФ в сфере образования.
2.2. Задачи ВСОКО:
формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии качества образования в МБДОУ;
- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
МБДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений,
направленных на повышение качества дошкольного образования;
- устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на
этапе оценки эффективности деятельности по достижению соответствующего
качества образования.
2.3. Назначение ВСОКО – обеспечение МБДОУ информацией:
о качестве цели образовательной деятельности в МБДОУ;
о качестве условий для образовательной деятельности в МБДОУ;
о качестве образовательной деятельности в МБДОУ.
2.4. Основными принципами ВСОКО в МБДОУ являются:
принцип объективности, достоверности, полноты и системности
информации о качестве образования;
принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для
участников образовательных отношений;
принцип оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);
принцип
инструментальности
и
технологичности
используемых
показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к
их восприятию);
3

принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между
ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в МБДОУ;
принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для
различных групп потребителей;
принцип рефлексивности, реализуемый через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на
объективные критерии и показатели;
принцип повышения потенциала внутренней оценки, самооценки,
самоанализа каждого педагога;
принцип минимизации системы показателей с учетом потребностей разных
уровней управления; сопоставимости системы показателей с муниципальными,
региональными аналогами.
3. Организационная и функциональная структура ВСОКО
3.1. Организационная структура МБДОУ, занимающаяся оценкой качества
образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию МБДОУ, педагогический совет.
3.2. Администрация МБДОУ:
•
формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
ВСОКО в МБДОУ, утверждает их приказом заведующего ДОУ и контролирует
их исполнение;
•
обеспечивает на основе образовательной программы проведение в
дошкольном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества
образования;
•
организует систему мониторинга качества образования в дошкольном
учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление
информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки
качества образования на уровне МБДОУ;
•
формирует информационно – аналитические материалы по результатам
оценки качества образования (самообследование деятельности образовательного
учреждения, публичный доклад заведующего);
•
принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Педагогический совет работников МБДОУ:
•
заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в МБДОУ;
•
принимает решение по повышению качества образования на основе анализа
результатов, полученных в процессе оценки качества.

4

3.4. В оценке качества дошкольного образования принимают участие все
участники образовательных отношений (администрация МБДОУ, педагоги,
родители (законные представители)).
4. Реализация ВСОКО
4.1. Объектом оценки внутренней системы качества образования является
соблюдение обязательных требований действующего законодательства РФ в
части дошкольного образования (ФГОС ДО).
4.2. Предметом ВСОКО являются:
- качество цели образовательной деятельности в МБДОУ;
- качество условий для образовательной деятельности в МБДОУ;
- качество образовательной деятельности в МБДОУ.
4.2.1. Содержание процедуры оценки качества цели образовательной
деятельности в МБДОУ включает в себя оценку: соответствия ООП ДО
требованиям ФГОС ДО.
4.2.2. Содержание процедуры оценки качества условий для образовательной
деятельности в МБДОУ включает в себя оценку:
- организация РППС для групп раннего возраста и для групп дошкольного
возраста;
- организация планирования образовательного процесса.
4.2.3. Содержание процедуры оценки качества образовательной деятельности в
ДОУ является наиболее трудоемкой и включает в себя:
- взаимодействие персонала с детьми, который включает в себя: анализ
психологической атмосферы в группе (заполняется по результатам наблюдения
не только за педагогом, но и за всем персоналом); анализ ОД в группе; анализ
совместной деятельности в группе;
- изучение взаимодействия персонала между собой;
- изучение взаимодействия персонала с семьями посредством анкетирования и
наблюдения во время утреннего приема и вечернего прощания; анкетирования
родителей;
- изучение взаимодействия персонала с администрацией МБДОУ посредством
анкетирования администрации МБДОУ.
4.3. Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм действий:
- сбор информации на основе используемых методик;
- анализ и обработка полученных данных, сопоставление с нормативными
показателями;
- рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете МБДОУ;
- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие
управленческих решений по устранению отрицательных последствий;
- формулирование
основных
стратегических
направлений
развития
образовательного процесса на основе анализа полученных данных.

5

4.4. Интерпретация результатов оформляется в Профиле качества МБДОУ, в
котором идеальный результат сравнивается с актуальным, полученным в
ходе оценки.
4.5. Периодичность проведения ВСОКО в МБДОУ составляет 1 раз в год.
4.6. Результаты анализа данных ВСОКО используются для составления
программы развития МБДОУ.
5. Подведение итогов и оформление результатов ВСОКО
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации основным заказчикам и
потребителям образовательных услуг на официальном сайте МБДОУ.
6. Ответственность
6.1. Лица, осуществляющие оценку качества образования в МБДОУ, несут
ответственность за достоверность излагаемых фактов, представляемых в справках
по итогам оценки.
6.2. Заведующий МБДОУ несет ответственность за предоставление информации
об уровне качества образования Учредителю и размещение на сайте МБДОУ.
7. Делопроизводство
7.1. Результаты ВСОКО (информационно-аналитические справки, таблицы,
диаграммы и др.) оформляются на бумажных и электронных носителях и хранятся
в течение трех лет.
7.2. По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО
передается в архив МБДОУ.

6

7

Гулькевичский
район

1.

Название муниципалитета

2.

Краткое название общеобразовательной организации
(ОО)

3.

Вид оценивания

№

Наименование критерия, показателей и индикаторов

Числовое значение

1.

Параметр «Качество цели образовательного
процесса в МБДОУ»

0,0

1.1

Критерий «Соответствие основной образовательной
программы дошкольного образования требованиям
ФГОС ДО»

0,0

Показатель «Соответствие структуры программы
требованиям Стандарта»

0,0

1.1.1

1.1.1.1

Наличие обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений

0

1.1.1.2

Объём обязательной части составляет не менее 60% от
общего объёма Программы

0

1.1.1.3

Объём части, формируемой участниками
образовательных отношений, составляет не более 40%
от общего объёма Программы

0

1.1.1.4

Наличие в Программе трёх основных разделов:
-целевого;
-содержательного;
-организационного
-дополнительного (краткой презентации Программы)

0

1.1.2

1.1.2.1

Показатель «Соответствие содержания целевого
раздела требованиям Стандарта»
Наличие:
-пояснительной записки;
-планируемых результатов освоения Программы
(конкретизированные целевые ориентиры для
обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений с учётом возрастных и
индивидуальных различий детей)

8

0,0

0

1.1.3.

Показатель «Соответствие содержания
содержательного раздела требованиям Стандарта»

0,0

1.1.3.1

Наличие:
- описания образовательной деятельности в
соответствии с направлениями развития ребёнка,
представленными в 5 образовательных областях;
-описание вариативных форм, способов, методов и
средств реализации Программы; -описание
образовательной деятельности по профессиональной
коррекции нарушений развития детей (в случае, если
эта работа предусмотрена Программой)

1.1.4.

Показатель «Соответствие содержания
организационного раздела требованиям
Стандарта»

1.1.4.1

Наличие:
-описания материально-технического обеспечения
Программы, обеспеченности методическими
материалами и средствами обучения и воспитания;
-описание распорядка дня (режим дня),
продолжительность пребывания детей в Организации,
предельная наполняемость групп, виды групп; особенности организации традиционных событий,
праздников, мероприятий;
-особенности организации развивающей предметнопространственной среды

0

1.1.5.

Показатель «Соответствие содержания
дополнительного раздела программы (презентации)
требованиям Стандарта»

0,0

1.1.5.1

Указаны:
-возрастные и иные категории детей, на которых
ориентирована Программа; -используемые Примерные
программы; -характеристика взаимодействия
педагогического коллектива с семьями детей
-характер изложения материала доступен для родителей

0

9

0

0,0

2.

Параметр «Качество условий для образовательного
процесса в ДОО»

0,0

2.1

Критерий «Организация развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС
ДО»

0,0

2.1.1

Показатель "Наличие элементов РППС для групп
раннего развития"

0,0

2.1.1.1

Обустройство пространства детского сада для детских
видов деятельности на основе ФГОС ДО

0,0

2.1.1.1.1

Оборудование для предметной деятельности составные
и динамические игрушки

0

2.1.1.1.2

Материалы и вещества для экспериментирования (вода,
песок, тесто и пр.)

0

2.1.1.1.3

Бытовые предметы - орудия (ложка, совок, лопатка
ипроч.) для самообслуживания

0

2.1.1.1.4

Материалы для организации восприятия смысла
музыки, сказок, стихов и рассматривания

0

2.1.1.1.5

Оборудование для двигательной деятельности

0

2.1.1.2

Включенность детей в организацию РППС детского сада

0,0

2.1.1.2.1

Продукты детской деятельности включаются в РППС
детского сада

0

2.1.1.2.2

Предметы для моделирования пространства детьми (ширмы,
модули, тележки и т.д.)

0

2.1.2

2.1.2.1

Показатель «Наличие элементов РППС для групп
дошкольного возраста»

0,0

Обустройство пространства детского сада
для детских видов деятельности на основе ФГОС ДО

0,0

2.1.2.1.1
2.1.2.1.2

Материалы для сюжетно-ролевых игр
Материалы для игр с правилами

0
0

2.1.2.1.3

Материалы для творческих игр

0

2.1.2.1.4

Оборудование и материалы для исследования и
экспериментирования

0

2.1.2.1.5

Художественная литература

0

2.1.2.1.6

Предметы для самообслуживания и элементарного
бытового труда

0

2.1.2.1.7

Оборудование и материалы для конструирования

10

0

2.1.2.1.8

Материалы для изобразительной деятельности
(рисование, лепка, аппликация)

0

2.1.2.1.9

Оборудование и материалы для организации
музыкальной деятельности

0

Оборудование и материалы для организации
2.1.2.1.10 двигательной деятельности

0

2.1.2.2

Включенность детей в организацию РППС детского
сада

0,0

2.1.2.2.1

Продукты детской деятельности включаются в РППС
детского сада

0

2.1.2.2.2

Предметы для моделирования пространства детьми
(ширмы, модули, тележки и т.д.)

0

2.2

Критерий «Планирование образовательного
процесса»

0,0

2.2.1

Показатель «Анализ деятельности педагога»

0,0

2.2.1.1

2.2.1.2

2.2.2

Педагог гибко варьирует содержание деятельности, с
учетом потребности и возможностей конкретных детей
Педагог предоставляет достаточное время детям для
свободной игры (не менее трех часов в группах полного
дня)
Показатель «Анализ документа (ООП ДО, планов)»

0

0

0,0

2.2.2.1

Наличие в модели года возможности планирования
деятельности с учетом инициативы участников
образовательных отношений (дети, родители)

0

2.2.2.2

Наличие в модели месяца возможности планирования
деятельности с учетом инициативы участников
образовательных отношений (дети, родители)

0

2.2.2.3

Наличие в модели недели возможности планирования
деятельности с учетом инициативы участников
образовательных отношений (дети, родители)

0

2.2.2.4

Наличие в модели дня возможности планирования
деятельности с учетом инициативы участников
образовательных отношений (дети, родители)

0

3.

Параметр 3. «Качество образовательного процесса в
ДОО»

11

0,0

3.1
3.1.1
3.1.1.1
3.1.1.2

3.1.1.3

3.1.1.4

Критерий «Взаимодействие персонала с детьми»
Показатель «Психологическая атмосфера в группе»

Персонал общается с детьми дружелюбно, вежливо
Персонал подает пример позитивных взаимодействий
Сотрудники не ограничивают естественный шум в
группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и
прочее)
Голос взрослого не доминирует над голосами детей

0,0
0,0
0
0

0

0

3.1.1.5

Выслушивает детей с вниманием и уважением

0

3.1.1.6

Педагог чаще пользуются поощрением, поддержкой
детей, чем порицанием и запрещением

0

3.1.1.7

Педагог порицания относит только к отдельным
действиям ребенка, но не адресуют их к его личности, не
ущемляют его достоинства, не сравнивают ребенка с
другим

0

3.1.1.8

Корректируя действия ребенка, взрослый предлагает
образец желательного действия ли средство для
исправления ошибки

0

3.1.1.9

3.1.1.10
3.1.1.11
3.1.1.12
3.1.2

Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого
Персонал проявляет теплое отношение к детям при
помощи соответствующего возрасту и потребностям
детей тактильного контакта
Дети чувствуют себя в группе непринужденно
При желании дети могут воспользоваться уединением
Показатель «Организованная деятельность в
группе»

0

0
0
0
0,0

3.1.2.1

Выслушивает детей с вниманием и уважением

0

3.1.2.2

В индивидуальном общении с ребенком выбирают
позицию «глаза на одном уровне»

0

3.1.2.3

Побуждают детей высказывать свои чувства и мысли,
рассказывать о событиях, участниками которых они
были (о своей семье, друзьях, мечтах, переживаниях и
пр.) сами делятся своими переживаниями, рассказывают
о себе

0

12

3.1.2.4

Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и
обращения детей, обсуждают проблемы

0

3.1.2.5

Учитывают
привычки,
характер,
темперамент,
настроение, состояние ребенка (терпимо относятся к
затруднениям, позволяют действовать в своем темпе,
помогают справиться с трудностями, стремятся найти
особый подход к застенчивым, конфликтным детям и
др.)

0

3.1.2.6

Помогая ребенку освоить трудное или новое действие,
проявляют заинтересованность и доброжелательность

0

3.1.2.7

Помогают детям с особыми потребностями включиться
в детский коллектив и в образовательный процесс

0

3.1.2.8

Педагог предоставляет выбор детям (например, выбор
средств/места/последовательности
заданий/способов
выполнения)

0

3.1.2.9

Педагог использует вопросы открытого типа (Например,
«для чего?», «почему?», «из-за чего?» и т.д.)

0

3.1.2.10

Педагог мотивирует детей, ставит детскую цель,
соответствующую возрасту

0

3.1.2.11

Педагог стимулирует детей к планированию их
дальнейшей деятельности (Например, могут звучать
вопросы: что ты хочешь делать? для чего тебе это надо?
как ты хочешь это сделать?)

0

3.1.2.12

Педагог адекватно реагирует в
высказывание и действие ребенка

0

3.1.2.13

Педагог целесообразно и грамотно
современные образовательные технологии

3.1.2.14

Педагог гибко реагирует на неожиданно возникшие
условия ООД

0

3.1.2.15

В конце ООД педагоги обращаются к детям с вопросом
«достигли ли они чего хотели?» (детская цель)

0

3.1.2.16

Педагог создает условия для переноса
полученного в ОС (ИС) ОД в реальную жизнь

0

13

ответ

на

любое

применяет

опыта,

0

3.1.2.17

В конце ОС (ИС), ОД педагог создает для каждого
ребенкаситуацию успеха, отмечая его личные
достижения

0

3.1.2.18

Педагог поддерживает баланс между самостоятельным
исследованием и необходимостью включения персонала

0

3.1.2.19

У детей есть много возможностей, чтобы быть
участниками самоорганизованных малых групп

0

3.1.3

Показатель «Совместная деятельность в группе»

0,0

3.1.3.1

В индивидуальном общении с ребенком персонал
выбирает позицию «глаза на одном уровне»

0

3.1.3.2

Проявляют внимание к настроениям, желаниям,
достижениям и неудачам каждого ребенка, успокаивают
и подбадривают расстроенных детей и т.п.

0

3.1.3.3

Побуждают детей высказывать свои чувства и мысли,
рассказывать о событиях, участниками которых они
были (о своей семье, друзьях, мечтах, переживаниях и
пр.) сами делятся своими переживаниями, рассказывают
о себе

0

3.1.3.4

Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и
обращения детей, обсуждают проблемы

0

3.1.3.5

Откликаются на любые просьбы детей о сотрудничестве
и совместной деятельности (вместе поиграть, почитать,
порисовать и пр.); в случае невозможности
удовлетворить просьбу ребенка объясняют причину

0

3.1.3.6

Учитывают
привычки,
характер,
темперамент,
настроение, состояние ребенка (терпимо относятся к
затруднениям, позволяют действовать в своем темпе,
помогают справиться с трудностями, стремятся найти
особый подход к застенчивым, конфликтным детям и
др.)

0

3.1.3.7

Помогая ребенку освоить трудное или новое действие,
проявляют заинтересованность и доброжелательность

0

3.1.3.8

Помогают детям с особыми потребностями включиться
в детский коллектив и в образовательный процесс

0

14

3.1.3.9

Взрослый при необходимости включается в игру и другие
виды деятельности

0

3.1.3.10

Персонал обсуждает с детьми идеи, связанные с их
играми

0

3.1.3.11

Педагог умело заполняет образовавшиеся в течение дня
паузы (дети бесцельно не бегают, не сидят в ожидании
чего-либо) – в совместную деятельность

0

3.2
3.2.1

Критерий «Взаимодействие персонала между собой»
Показатель «Взаимодействие педагогов между
собой»

0,0
0,0

3.2.1.1

Мне нравится работать в моем детском саду

0

3.2.1.2

С моим напарником мы работаем в команде, обсуждаем
планы, анализируем результаты

0

3.2.1.3

Я работаю в тесном сотрудничестве со специалистами
детского сада

0

3.2.1.4

Я чувствую поддержку коллектива
профессиональной деятельности

0

3.2.1.5

В детском саду проводятся мероприятия, направленные
на сплочение коллектива

0

3.2.1.6

Мое мнение учитывается при разработке ООП ДО и
годового плана

0

3.2.1.7

Я с удовольствием обращаюсь за советом и помощью к
коллегам

0

3.2.1.8

Объективная оценка коллег моей профессиональной
деятельности во время взаимопосещения стимулирует
меня к совершенствованию.

0

3.2.1.9

в

своей

Считаю, что я важный и ценный член коллектива

0

3.2.2

Показатель «Психологическая атмосфера в детском
саду»

0,0

3.2.2.1

Персонал демонстрирует взаимное уважение между
собой (ждет, когда собеседник доскажет свой вопрос,
перед тем как начать отвечать на него, не говорят на
повышенных тонах)

0

3.2.2.2

Персонал с удовольствием сотрудничает друг с другом,
оказывая необходимую помощь (не выходя за рамки
трудовых обязанностей)

0

15

3.2.2.3

3.2.2.4

3.2.2.5
3.2.2.6
3.3

Персоналу предоставляется определённая свобода
выбора в вопросах, связанных с осуществлением
профессиональной
деятельности
(учет
личных
пожеланий,
наличие
небольших
необходимых
перерывов в работе)
Для персонала предусмотрены необходимые условия
труда: мебель, профессиональные инструменты.
Поведение персонала естественное, не фальшивое.
Внешний вид персонала аккуратный, соответствующий
трудовым функциям
Критерий «Взаимодействия персонала с семьями»

0

0

0
0
0,0

Показатель «Информированность, вовлеченность,
удовлетворенность родителей (законных
представителей) воспитанников ДОО»

0,0

Информированность

0,0

3.3.1.1.1

Своевременность ознакомления с информацией о жизни
детей в детском саду

0,0

3.3.1.1.2

Полнота представления информации о жизни детей в
детском саду

0,0

3.3.1.1.3

Удобство расположения информации о жизни детей в
детском саду

0,0

3.3.1.1.4

Регулярность информирования о жизни ребенка в
группе

0,0

3.3.1.1.5

Существование возможности получения конкретного
совета или рекомендации по вопросам развития и
воспитания ребенка

0,0

3.3.1

3.3.1.1

3.3.1.1.6

Информирование в полном объёме о содержании
образовательной деятельности детского сада

0,0

3.3.1.1.7

Информирование в достаточной степени о наиболее
сложных периодах в развитии ребенка (кризис одного
года, трех лет) *

0,0

3.3.1.1.8

Информирование о степени
школьнозначимых функций **

0,0

3.3.1.1.9

Информирование в достаточной степени о характере
нарушения ребенка ***

развития

16

у

ребенка

0,0

Информирование об оказании в детском саду платных
3.3.1.1.10 образовательных услуг

0,0

Вовлеченность

0,0

3.3.1.2.1

Возможность совместного обсуждения родителей и
сотрудников детского сада достижений ребенка и
возникающих у него трудностей

0,0

3.3.1.2.2

Оказание помощи родителям
проведении игр с ребенком дома

0,0

3.3.1.2

3.3.1.2.3

3.3.1.2.4

3.3.1.2.5

3.3.1.2.6

в

организации

и

Участие родителей в определении содержания
образовательной программы детского сада (в части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений)
Предоставление родителям возможности участвовать в
образовательной деятельности, режимных процессах,
играх в группе*
Учет мнения родителей при постановке коррекционноразвивающих и социальных задач работы с ребенком ***
Знакомство родителей друг с другом и с другими детьми

0,0

0,0

0,0

0,0

Удовлетворенность

0,0

3.3.1.3.1

Ребенок посещает детский сад с удовольствием

0,0

3.3.1.3.2

Сотрудники детского сада относятся к ребенку
внимательно

0,0

3.3.1.3.3

Развитие ребенка в детском саду проходит лучше, чем
если бы он воспитывался дома

0,0

3.3.1.3.4

Удовлетворенность
уровнем
и
содержанием
образовательной работы с детьми в детском саду

0,0

3.3.1.3.5

Удовлетворенность качеством и вариативностью
бесплатных образовательных услуг, предоставляемых
ДОО

0,0

3.3.1.3

3.3.1.3.6

Удовлетворенность качеством и вариативностью услуг,
оказываемых на платной основе (если таковые есть)

0,0

3.3.1.3.7

Удовлетворенность качеством работы ДОО по развитию
у ребенка школьнозначимых функций **

0,0

3.3.1.3.8

Воспитатели детского сада оказывают существенную
помощь в понимании особенностей поведения ребенка,
его потребностей

17

0,0

Удовлетворенность качеством работы ДОО по
формированию у ребенка культурно-гигиенических
навыков*

0,0

Педагогами детского сада сделано все зависящее от них
3.3.1.3.10 для снижения сроков адаптации ребенка к детскому саду
*

0,0

Педагогами детского сада сделано все возможное для
3.3.1.3.11 коррекции и компенсации нарушений развития ребенка
***

0,0

В детском саду созданы материально-технические
3.3.1.3.12 условия, учитывающие особенности и характер
нарушения ребенка ***

0,0

3.3.1.3.9

В детском саду проводятся мероприятия, направленные
на социализацию ребенка (совместные праздники, досуги
3.3.1.3.13 с детьми, не имеющими нарушений в развитии) ***

0,0

Наблюдается положительная динамика развития ребенка
3.3.1.3.14 ***

0,0

Доступность для ребенка всех образовательных услуг
3.3.1.3.15 детского сада, к которым он проявляет интерес

0,0

3.3.1.3.16

Удовлетворенность качеством питания в детском саду

Отсутствие
фактов
некорректных
замечаний,
выражений, действий, допущенных административным,
3.3.1.3.17 педагогическим
или
младшим
обслуживающим
персоналом, в присутствии родителей или в присутствии
детей.

3.3.2

3.3.2.1

3.3.2.2

3.3.2.3

0,0

0,0

Показатель «Взаимодействие персонала с
родителями (во время утреннего приёма, вечернего
прощания)»

0,0

Персонал демонстрирует уважение к родителю (ждет,
когда собеседник доскажет свой вопрос, перед тем как
начать отвечать на него, не говорит на повышенных
тонах)

0,0

Персонал инициирует беседу об успехах ребенка, не
заостряя внимания на неудачах; если есть проблемы,
говорит о них доброжелательно и конструктивно
Персонал не принимает на себя роль «учителя», а ведет
беседу на партнерских началах; если родитель просит
совет, компетентно дает его
18

0,0

0,0

3.3.2.4

Поведение персонала естественное, не фальшивое

0,0

3.3.2.5

Персонал приветствует предложения родителей,
касающиеся улучшения качества образовательного
процесса

0,0

3.3.2.6

Персонал проводит с родителями время достаточное и
необходимое

0,0

3.4
3.4.1

Критерий
«Взаимодействие
администрацией ДОО»

персонала

с

Показатель «Взаимодействие персонала с
администрацией ДОО»

0,0
0,0

3.4.1.1

Вы считаете, что Ваш коллектив – Ваша команда

0

3.4.1.2

Вы думаете, что персонал выполняет свои трудовые
функции больше благодаря внутренней мотивации, чем
внешней (положительной или отрицательной)

0

3.4.1.3

Вы редко вынуждены повышать голос на сотрудников

0

3.4.1.4

Когда Вы заходите в помещение, персонал резко не
меняет модели своего поведения

0

3.4.1.5

Вы уверено, готовы встретить любую проверку

0

3.4.1.6

Вы совершенствуетесь в роли руководителя, постоянно
повышая свою квалификацию (читая книги, осваивая
различные управленческие техники)

0

3.4.1.7

Вы прислушиваетесь к мнению персонала, относительно
организации своего труда

0

3.4.1.8

Вы поддерживаете разумные инициативы персонала

19

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +78616055243

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».